Byn
Eur
Usd
Rub
0 0
Загар Уходовая косметика
Задать вопрос

Обмен и возврат

Требования о возврате, замене товаров осуществляется путем личного обращения Потребителя в интернет-магазин Продавца (www.tangallery.by).

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату согласно Перечню, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778.

Также обращаем Ваше внимание, что все товары, представленные к продаже в интернет-магазине www.tangallery.by, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2002 Г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (С ДОП. И ИЗМ. ОТ 13.06.2018)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 ИЮНЯ 2002 Г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВМИНА ОТ 20.12.2013 N 1113)

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
Парфюмерно-косметические товары.


Подпишитесь на наши новости

Получайте самые свежие новости и VIP-предложения от TanGallery by Helen

Введите Ваш e-mail:
Выберите рассылку