0
0
  • Ваша корзина пуста
Перейти в каталог
0
  • Ваша корзина пуста
Перейти в каталог
 

Заказ

Как сделать заказ?

  • Оформить заказ на нашем сайте очень просто, достаточно пройти несколько шагов:

    - Выберите интересующий Вас товар и нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ», чтобы поместить товар в корзину (по мере добавления товаров общая стоимость заказа будет обновляться).

    - Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», чтобы перейти к оформлению покупок.

    - Заполните данные, тем самым подтвердив корректность предоставленной контактной информации, комплектность заказа и согласие с условиями Договора оферты и обработки персональных данных.

    - Выберите форму оплаты, способ доставки и оплатите товар.

    Заказы в электронной форме принимаются круглосуточно. Те заявки, которые оставлены в ночное время, обрабатываются в течение следующего дня с 8.00 до 20.00. Для оформления заказа Вы также можете связаться с нами по электронной почте info@tangallery.by либо мобильному телефону +375 (29) 330 93 93 (Viber, WhatsApp, Telegram).

    После размещения заказа и оплаты TAN GALLERY отправит Вам по электронной почте подтверждение, в котором содержится полное резюме Вашего заказа (наименование товара, условия оплаты и доставки). TAN GALLERY исполняет заказы, сделанные на сайте, только в пределах имеющихся в наличии товаров. В случае отсутствия по какой-либо причине заказанного Вами товара, TAN GALLERY сообщит Вам об этом в ближайшее время.

Как узнать, что мой заказ принят в работу

  • После оформления заказа и его 100% предоплаты на Ваш e-mail придет электронное письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят в обработку. Статус заказа Вы можете отслеживать в личном кабинете.

Какой порядок возврата и обмена товара?

  • Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с основными правилами взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нами товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Могу ли я внести изменения в свой заказ?

  • Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если Вы решите внести изменения в свой заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефону +375 (29) 330 93 93 или электронный почте info@tangallery.by.

    К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в уже укомплектованный заказ, однако будем готовы помочь Вам с оформлением новых покупок!

Резервируются ли товары, добавленные в корзину?

  • Товар резервируется только после оформления заказа и его 100% предоплаты.

Подпишитесь на наши новости Получайте самые свежие новости и VIP-предложения от TAN GALLERY